Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Официальный сайт МКДОУ д/с №5 «Елочка» г.Инза

Голосование
Независимая оценка
Уважаемые родители! Вы можете стать участником независимой оценки качества образовательной деятельности. Для этого создана возможность электронного он-лайн опроса (голосования), расположенного в сети Интернет на сайте https://bus.gov.ru/ Процедурой голосования предусмотрена оценка образовательной деятельности по 4 критериям. После выбора значения показателя необходимо отправить данные. Спасибо за участие в опросе!
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Доступность образовательной деятельности для инвалидов

1.Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для обучения лиц с ОВЗ в ДОУ оборудованы  кабинет учителя-логопеда, кабинет педагога-психолога, спортивный и музыкальный зал. А также на базе ДОУ функционирует консультационный центр. Педагоги КЦ оказывают услуги по консультационной и методической помощи.

2. Специально оборудованные учебные кабинеты

В ДОУ оборудован кабинет учителя-логопеда. Он обеспечены необходимым диагноститеским, методическим, наглядным, раздаточным, дидактическим материалом и т.д. 

3. Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

не имеется

4. Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

5. Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

6.Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеется вся необходимая литература и оборудование для работы с детьми с ТНР

7.Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Имеется. Вход оборудован пандусами.

8. Специальные условия питания

Не имеется

9.Специальные условия охраны здоровья

Не имеется

10. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения доступности к информационным системам на сайте ДОУ функционирует версия для слабовидящих и инвалидов по зрению

11. Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

12. Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Не имеется

13. Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

не имеется

14. Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется

 

1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

Вся информация есть на официальном сайте МКДОУ д/с №5 "Ёлочка" г. Инза, так же на стендах в рекреациях  ДОУ.

- Информация о месте нахождения образовательной организации, её представительств и филиалов, информация о контактных телефонах и адресах электронной почты

 

- Информация о режиме, графике работы специалистов и расписании занятий

 

- лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложениями

 

- Доступность локальных нормативных актов , отсутствие платных образовательных услуг

 

- Информация о календарном учебном графике и работе специалистов ДОУ

 

- информация об образовательных программах, реализующихся в ДОУ

- информация о руководителе, заместителях и персональном составе педагогических работников

2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности

наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), наличие и доступность питьевой воды

- наличие и понятность навигации внутри организации 

  

- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений 

3. Оборудование территории, прилегающей к зданию организации и помещений с учетом доступности для детей-инвалидов

-оборудование входных групп пандусами

-наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

- наличие расширенных дверных проёмов

- наличие специально оборудованных  санитарно-гигиенических помещений в организации

2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

- дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации

  

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

-возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика не требуется

- есть альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению (версия для слабовидящих)

http://sad-elochka.ucoz.ru/index/versija_dlja_slabovidjashhikh/0-86

-  помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение  (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации

- инструкция "Оказание необходимой помощи детям-инвалидам в ДОУ" можно посмотреть здесь  инструкция

- обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: имеется кнопка вызова дежурного

Отдельное меню для детей -инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрены

- электронные образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в дистанционном режиме

http://sad-elochka.ucoz.ru/index/distancionnoe_obuchenie/0-100

 

 

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

В МКДОУ детский сад №5 "Ёлочка" г. Инза создаются специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,  проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Представление информации на сайте ДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.

Перед входом в детский сад  имеется контрастная разметка лестниц, указывающая границы лестниц. В группах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения.

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал.

Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.

Кабинет учителя- логопеда содержит:

— материалы и игры по темам;

— комплект зондов для постановки звуков;

— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

— логопедические альбомы для обследования;

— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

— настольно-печатные дидактические игры;

— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.